8(800)100-3176 

 бесплатный звонок по России

 

Гарантия и возврат

Правила работы по исполнению гарантийных обязательств интернет магазина "ЦЕНТР МАГНИТОЛ"

Гарантия и возврат. Срок гарантии исчисляется со дня отгрузки товара, либо передачи его покупателю курьером или в почтовом отделении/терминале транспортной компании.

Правила приема товара при получении. В момент транспортировки товара к покупателю, интернет магазин не может контролировать процесс доставки и соблюдение всех необходимых условий хранения и транспортировки товара. Для недопущения конфликтных ситуаций строго соблюдайте порядок приемки товара. Во время получения товара у транспортной компании, до подписания квитанции о получении, внимательно осмотрите состояние товара и, особенно, внешний вид упаковки. При обнаружении повреждений упаковки или иных обстоятельств, которые могут повлиять на состояние, работоспособность и качество товара, требуйте вскрытия упаковки и составления акта. При составлении такого акта обязательно присутствие уполномоченного сотрудника компании-перевозчика или курьера. После подписания документов о получении товара, в случае, если не было составлено никаких актов о повреждении, порчи, и (или) иных несоответствиях в упаковке и товаре, никаких претензии к внешнему виду товара не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны при получении вашего заказа.

Изделие надлежащего качества, но передумал. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества и в любое время до момента исполнения заказа, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки (Правила продажи товаров дистанционным способом «Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "О6 утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом) Для возврата необходимо позвонить 8 (800) 100-31-76, или воспользоваться любым иным средством связи, указанным на странице https://центрмагнитол.рф/kontakty/

Чтобы воспользоваться услугой возврата товара должны быть соблюдены обязательные условия:

  • Не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке)
  • Полностью работоспособный, новый товар в полной комплектацией и неповрежденной упаковкой комплектующих
  • Не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки
  • На коробке или самом товаре нет следов использования (товар не был в употреблении)
  • Не вскрыта одноразовая упаковка (если товар был продан в одноразовой упаковке - блистер и т.п.)
  • Не производилась его установка или иная работа

Пересылка товара осуществляется за счет отправителя, стоимость пересылки возврату не подлежит.

Гарантийная замена товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. В случае, если элементы дизайна или оформления товара, не вполне соответствуют заявленным в описании на сайте, то, это не является неисправностью или не полной функциональностью товара. Технические характеристики изделий указаны на сайте. Субъективные претензии, например: «работает медленно», «играет тихо», «середина провалена» и т.д. и т.п., не являются неисправностью товара. Обращаем Ваше внимание, решение о ремонте или обмене принимаются только после проверки качества изделия. При выявлении гарантийного случая, транспортные расходы оплачивает продавец по тарифам службы СДЭК или Почты России. Возврат товара из других городов осуществляется службой СДЭК или Почтой России. При желании, покупатель может отправить товар любой другой службой, но в случае удорожания пересылки, доплачивает разницу. Все расходы по ремонту берет на себя продавец. Возвращаемый товар необходимо упаковать надлежащим образом, для того чтобы он поступил к нам без механических повреждений. Вам необходимо сохранять квитанцию об отправке нам возвращаемого товара. Отправка гарантийного товара взамен товара ненадлежащего качества производится в течении 10 рабочих дней со дня поступления возвращаемого товара и вашего заявления.

Гарантия не действует в следующих случаях. Использования товара не по назначению. Использования товара вопреки предупреждению, размещенному в описании товара, о недопустимости использования товара данным способом ,наличия механически тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Воздействия агрессивных веществ и жидкостей. Попадания внутрь посторонних предметов, жидкости, насекомых. Ремонта или внесения конструктивных изменений, как самостоятельно, так и не уполномоченными, продавцом лицами. В случае выхода из строя в результате неисправности штатного оборудования автомобиля или дефектов системы и(или) ее элементов, в которой использовалось данное оборудование.

Правила возврата денежных средств. Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца. Если вы оплатили заказ банковской картой, денежные средства будут возвращены на банковскую карту клиента, оплатившего товар. Для возврата оплаты, произведенной наличными денежными средствами, или через кассу банка, или на почте при получении товара, необходимо сообщить реквизиты банковского счета или банковской карты, на которую необходимо перечислить деньги. Мы не работаем с наличными денежными средствами и не можем отправить почтовый перевод.

Проверка магнитолы без потери товарного вида. Чаще всего во время установки дополнительных креплений, затяжке болтов и (или) при дополнительной проклейки проводки шумоизоляционным материалом, товарный вид магнитолы теряется. Таким образом, после полной установки магнитолы в автомобиль, возврат стоимости товара или обмен та такой же новый другого цвета, типа и т.д. невозможен. Если вы хотите сохранить товарный вид изделия, то проверяйте магнитолу в автомобиле без установленных креплений («на весу»), подложив под магнитолу что-нибудь мягкое, просто подключите штатные разъемы проводки. Предупреждайте о6 этом службу инсталляции. В течение семи дней (это срок, установленный законом, возврата товара надлежащего качества) вы должны полностью проверить магнитолу. Если нет возможности сделать это в автомобиле, то просто подключите ее к источнику питания 12В (5А), и полностью проверьте работоспособность, или доверьте такую проверку профессионалам.